воскресенье, 12 января 2020 г.

калькулятор лишнего веса онлайн бесплатно




Три месяца следования афонской диете изменили мою жизнь. Я покупал другие продукты, готовил по другим рецептам и ел значительно меньше. Через полгода коренным образом изменился и мой образ мыслей. Я перестал быть рабом своего желудка. Сегодня я по-прежнему питаюсь по системе афонской диеты и каждый день хожу пешком. Мой вес пришел в норму и больше не скачет. Сам я похудел, зато потолстел мой бумажник.

Большую часть своей жизни я относилась к диетам как к чему-то, что лично мне не нужно. Получив образование профессионального диетолога, я хорошо представляла себе, какие продукты и напитки вредны для здоровья, и всегда старалась питаться правильно. Впрочем, я не слишком себя ограничивала. Я люблю поесть. Мне всегда нравилось готовить, нравилось пробовать новые рецепты и экспериментировать на кухне. Вместе с тем я предпочитала здоровую пищу, приготовленную из качественных продуктов.

Мне было чуть за сорок, когда я перебралась из Лондона за город. И вдруг начала толстеть. Если раньше я носилась как угорелая и вечно опаздывала, то теперь стала ездить, никуда не торопясь, на велосипеде или на машине. Работала я теперь дома, то есть мне не надо было каждое утро бежать сломя голову в офис. Кроме того, дома куда больше пищевых соблазнов. Если на работе во время перерыва я выпивала чашку чаю или кофе, болтая с коллегами, то дома мне постоянно хотелось что-нибудь положить в рот. Я вовсе не объедалась, но… Кусочек того, кусочек сего – и так каждый день. Плюс, как я уже говорила, я стала заметно меньше двигаться. Результат не замедлил сказаться.

Мой вес увеличился с 59 до почти 65 кг. Индекс массы тела составил 24,4, что пока не выходило за рамки нормы, но я обеспокоилась. По фигуре было еще не очень заметно, что я поправилась, – разве что талия утратила стройность, но меня пугала скорость, с какой прибывают мои килограммы. Накануне 45-летия я поняла: с этим срочно надо что-то делать. Многим людям в этом возрасте приходится принимать решение: контролировать свой вес или махнуть на себя рукой. Если ничего не предпринимать и просто катиться по наклонной плоскости, то к старости избыточный вес может перейти в ожирение. Именно так произошло с моими когда-то стройными родителями. Тучность в пожилом возрасте означает малоподвижность и грозит проблемами со здоровьем. Итак, для меня настал решающий момент. Я понимала: сейчас или никогда.

Источник: оригинал

Полезно знать - поющие трусы похудела

Комментариев нет:

Отправить комментарий