воскресенье, 5 января 2020 г.

ребенок 2 года лишний вес




Вторая дата – 1974 год, Эрл Батц, всё так же в должности советника президента по сельскому хозяйству, летит с деловым визитом в Японию. В этой стране, которая за 30 лет превратилась из главного врага США в основного делового партнёра в Тихоокеанском регионе, учёные придумали, как массово изготавливать высокофруктозный кукурузный сироп (HFCS). Этот продукт переработки кукурузы, который представляет собой тягучую жидкость, превосходящую обычный сахар по сладости на 25 %, был открыт в США ещё в 1957 году, но только японцы смогли разработать технологию, которая позволяла получать HFCS в циклопических количествах и при этом экономить как минимум треть стоимости по сравнению с сахарным производством. США покупают разработку, внедряют её в свою пищевую индустрию, и кукурузный сироп начинают добавлять во всё подряд: пиццу, блюда из мяса, любимый американцами салат из капусты и моркови «коул-слоу», не говоря уже о сладостях и десертах. Если покрывать таким сиропом хлеб и выпечку, то у них появляется характерный блеск «только что из печи». Вся еда с HFCS становится слаще (а значит, вкуснее), а срок хранения продуктов увеличивается с нескольких дней до нескольких лет. Американский подход находит понимание во многих других странах, особенно в Великобритании и на Ближнем Востоке. Пищевики заявляют, что всё делается ради потребителя – то есть для того, чтобы еда была приятной на вкус и хорошо усваивалась.

Третья дата – 1984 год. Корпорация Coca-Cola при изготовлении своих напитков в США переходит с сахара на кукурузный сироп HFCS. Как позднее признавался Хэнк Карделло, работавший тогда главой отдела маркетинга в компании, в начале 1980-х годов считалось, что кукурузный сироп не оказывает на здоровье никаких побочных эффектов, а мысли про ожирение тогда никому даже в голову не приходили. Покупателей о переходе с сахара на кукурузный сироп предупреждать, конечно, не стали, поэтому подавляющее большинство потребителей проигнорировало крохотное изменение в надписи мелким шрифтом на алюминиевой банке или бутылке. Но его хорошо заметили другие производители газированных напитков, и в течение очень короткого времени они последовали этому примеру. В американской журналистике есть полуироничный штамп: коричневый напиток Coca-Cola называют «кровью нации». Таким образом, можно сказать, что в тот момент Америке в вену воткнули капельницу с HFCS и пустили его струёй.

Источник: www

Похожие статьи: диета минус 5 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий