понедельник, 6 января 2020 г.

как лучше сбросить лишний вес




Клэр Уилсон

Записи с сайта Mumsnet

Mumsnet – это Британский веб-сайт, где родители обмениваются советами.

Unhappyhildebrand

Вчера я действительно хорошо поела, и хотя я могу есть все, что мне нравится, я не хочу перечеркивать всю проделанную работу. Итак, я съела пачку картофельных чипсов, свиные сосиски в сидре на ужин и кусок домашнего лимонного пирога моей дочери на десерт, но между тем я не перебрала с углеводами, как я обычно делаю.

Думаю, что разгрузочные дни не кажутся мне такими уж сложными, потому что это относительно короткий туннель, в конце которого есть свет. Я всегда думаю о приближающихся выходных, когда я смогу есть нормально!

Доказательство буквально в пудинге. Я ем его и наслаждаюсь им в обычные дни, а ограничивая себя 500 ккал в разгрузочные, я продолжаю худеть. Это работает.

Я думаю, одна из идей этого плана состоит в том, что нам надо научиться чувствовать голод, понять, что это нормально и естественно для стройного человека. Я говорю как человек, переедавший всю жизнь – ощущение НАПОЛНЕННОСТИ является для меня столь обычным, что я испытываю странный страх перед чувством голода. И знаете что? Это не конец света. Я живу в городе, где магазины повсюду, я могу купить еду в любой момент, поэтому чувство вовсе не означает, что я скоро ослабею или погибну. Последние пару месяцев я училась чувствовать голод и ладить с ним – так тело сигнализирует о том, что нужно снова поесть (и я надеюсь, что в этот момент оно сжигает жир), не нужно бояться этого сигнала.

Это НОРМАЛЬНО – чувствовать голод. Немедленная смерть от истощения за этим не последует.

Dontcallmehon

Всем привет, просто хотела добавить, что мне тоже понравилось выполнять физические упражнения во время разгрузки. Вчера я провела час в спортзале и чувствовала себя отлично. 35 минут я выполняла перекрестную тренировку, а потом сделала несколько силовых упражнений, при этом не чувствовала головокружения или слабости. Удивительно, насколько хорошо я себя чувствую во время разгрузки.

ILoveStripeySocks/Дженни Карлин

Мой первый день вчера прошел великолепно! Я даже не была изголодавшейся, когда проснулась сегодня утром, а смогла подождать час, прежде чем съесть тост с арахисовым маслом. И я изо всех сил постараюсь закончить!

Источник: смотреть здесь

Выбор читателей: член лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий