понедельник, 6 января 2020 г.

диета онлайн бесплатно




Ральф поднялся и послал всем воздушный поцелуй. Едва он скрылся за дверью, Лилиан произнесла:

– Он неподражаем, наш Ральф, я чувствую, что это дефиле будет грандиозным!

Яркое солнце заливало лужайку с редкой бледной травкой, расположенную перед клиникой. По ступенькам, к входной двери, поднимался Батист де Люзиль, за которым шла молодая девушка. Их едва не сшибли двое, почти бегом выходящие из здания. Режиссер на секунду усомнился, не ошибся ли он адресом. Но нет, холл клиники явно был ему знаком. Сообщив в регистратуру свое имя, он повел свою спутницу к лифту.

Постучав в дверь палаты, которую занимала его мать, он сразу же услышал знакомый голос:

Дельфин в это время оживленно разговаривала с кем-то по телефону. Она жестом пригласила своих гостей присесть на кровать.

– Итак, мадам, я очень надеюсь, что вы почтите нас своим присутствием. Мсье Фаррелл будет в восторге. Ну, что вы, это я вас благодарю.

Отключив телефон, она повернулась к сыну:

– Батист? Я не думала, что ты сегодня придешь.

– Здравствуйте, мама, извините, что помешал, но я не предполагал, что вы так заняты.

– Ну, это пустяки. Чему я обязана удовольствию видеть тебя? – спросила Дельфин, с любопытством посматривая на девушку, которая скромно стояла поодаль.

– Я хочу познакомить тебя с Лаурой, моей будущей женой.

Новость не была ни шокирующей, ни неприятной, тем не менее секунды две Дельфин растерянно молчала. Теперь все происходит так быстро. Никогда раньше она не замечала у своего сына интереса к противоположному, так называемому слабому полу, а сегодня – он уже с невестой. Рассудив, что ни к чему демонстрировать свое удивление, она сказала:

– Вы очаровательны, мадемуазель, и если бы вы знали, как я счастлива видеть, что мой сын не гомосексуалист!

Лаура не могла удержаться от смеха. Вслед за ней рассмеялась и Дельфин. Батист, совершенно растерявшись, уставился в пол.

– Прошу вас, мадам, называйте меня Лаура.

– Хорошо, только при условии, что вы будете звать меня Дельфин. Но только не свекровью, терпеть не могу этого слова.

– Хорошо, Дельфин.

Источник: смотреть здесь

Возможно вас заинтересует: похудевшие пары

Комментариев нет:

Отправить комментарий