воскресенье, 5 января 2020 г.

диета фигура




Как только новость о «волшебном щите» распространилась, тотчас многие пациенты, такие как Нора, решили самостоятельно соблюдать голодание, надеясь на потрясающий эффект, описанный в статье. Но при этом они действовали самостоятельно, а это очень опасно. К счастью, Нора полностью восстановилась. Она продолжила практиковать голодание в течение более коротких периодов и сочетала голодание с химиотерапией. В итоге она совсем избавилась от рака без каких-либо побочных эффектов. Я был очень рад вновь увидеть ее несколько лет спустя в замечательном документальном фильме, посвященном голоданию и болезням, снятым Сильви Жильман и Тьерри де Лестрадом для французско-немецкого телеканала АRТЕ.

Еще одна удивительная история произошла с пилотом компании «Эйр Франс» Жан-Жаком Трошоном. Он связался со мной и рассказал, что несколько лет назад у него обнаружили опухоль почки. Опухоль разрослась метастазами и достигла легких.

Как и в случае Норы Куинн, Жан-Жак узнал о наших исследованиях, связался со мной и спросил, как ему следует действовать. Он четко выполнял мои инструкции под наблюдением своего онколога. Удивительно, но два года спустя оказалось, что от опухоли не осталось ни следа и он может снова летать. Теперь он специально подстраивает свое расписание так, чтобы я, возвращаясь в США из очередной поездки, попал на борт именно его самолета.

Конечно, сочетая противораковую терапию и диету «Псевдоголодание», нельзя вылечиться от рака по щелчку пальцев, но голодание способно усилить воздействие терапии и даже в некоторых случаях привести к полному выздоровлению как мышей, так и людей, больных раком.

Я бы не стал делиться этими историями, если бы результаты первых клинических исследований и испытаний (их мы либо уже опубликовали, либо скоро опубликуем) на человеке не совпали с потрясающими результатами экспериментов с мышами.

В 2008 году, после публикации нашей статьи о воздействии одновременно голодания и химиотерапии на мышей, я позвонил врачу Фернандо Сафди, который работал со мной в качестве исследователя до того, как перейти в интернатуру по хирургии, и сказал ему: «Мы получили очень много писем, тысячи пациентов пытаются сочетать голодание и химиотерапию. Мы должны связаться с кем-нибудь из них и с их лечащими врачами и проанализировать, как наш метод действует».

Источник: www

Полезно знать - калькулятор сбросить вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий