четверг, 16 января 2020 г.

похудеть самому




Но логика и аргументированные доводы всегда оказывались бессильными перед застрявшими в сознании визуальными образами. Виктория не верила никаким врачам. Она отчаянно искала спасение, обращаясь все к новым и новым специалистам, в том числе и известным светилам пластической хирургии. Вердикт был прежним – никакой патологии не выявлено.

Когда я начал работать с Викторией, у нее уже сформировался настоящий невроз и наступила социальная дезадаптация. Она перестала бывать в обществе и поставила «жирный крест» на личной жизни. Я понял, что должен попытаться ей помочь, и решил использовать в качестве основного оружия то, от чего она пострадала, – силу воображения. Я сказал ей, что сделаю для нее два индивидуальных лечебных сеанса, основанных на технике визуализации. Но предупредил, что никакого волшебного исцеления не произойдет. Что, для того чтобы сеансы помогли, нужно захотеть этого.

Сейчас, когда я пишу эти строки, Виктория уже неделю смотрит мои лечебные видеопрограммы и отмечает их положительное воздействие на свое здоровье. В глазах появились приятные ощущения, говорящие о позитивных изменениях. Отношение к проблеме начало меняться. Воображение стало рисовать оптимистичные картины происходящих в глазах процессов. Привычно рассматривая свои глаза, Виктория неосознанно стала искать в них признаки выздоровления. Улучшилось настроение. Лечение пока продолжается, и я надеюсь, что оно закончится полным исцелением.

Я рассказал об этом случае для того, чтобы продемонстрировать мощь и возможности визуализации. Ее способность воздействовать на восприятие себя и существующей реальности. В данном примере – это негативный опыт. Но если использовать преобразующую силу воображения правильно, то можно добиться позитивного результата в любом деле, в том числе в лечении ожирения.

Власть зрительных и чувственных образов над нашим сознанием и подсознанием была известна в медицине с древнейших времен. Правильная визуализация оказывает прямое воздействие на работу не только подсознания, но всего организма в целом. Современная психотерапия активно использует различные техники, основанные на магических способностях воображения.

Источник: оригинал

Похожие статьи: похудеть за 21

Комментариев нет:

Отправить комментарий